В третьем квартале мы настроили сервис для получения коронавирусной льготы — отмены налогов и взносов за 2 квартал. Добавили печатные формы КС-2 и КС-3, входящий УПД, сделали более подробным знакомство с Бухгалтерией на старте работы. Также в системе появилась аналитика по договорам, импорт из 1С:Управление торговлей, возможность заказать звонок из Техподдержки. А еще произошли небольшие изменения в интерфейсе и некоторые отчеты стали редактируемыми.
Мы подготовили сервис к работе с коронавирусными льготами — отменой налогов и взносов за 2 квартал. Если вы отметили, что ваша организация относится к пострадавшей отрасли, вам нужно отразить в бухучете прощенны налог за 2 квартал, так вы не забудете, почему его не платили. Для этого на Главной странице сервиса появится задача.
В Контур.Бухгалтерии появилась аналитика по договорам: теперь вы можете видеть ваши расчеты с контрагентами в разрезе каждого договора. Это поможет избежать неверного толкования сумм долга, когда аналитика проводится по контрагенту.
В нашей поддержке пользователей теперь есть обратный звонок. Вы можете не только отправить вопрос письменно или позвонить в Техподдержку, но и оставить заявку на звонок. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Заявку на обратный звонок можно оставить из сервиса. Кликните по иконке с вопросительным знаком в нижнем правом углу экрана — откроется форма заявки. В ней вы можете оставить вопрос и увидеть уведомления об ошибках, которые команда разработки уже устраняет.
Многие розничные и оптовые компании, а также продавцы услуг управляют бизнес-процессами с помощью программы «1С:Управление торговлей», а учет ведут в Контур.Бухгалтерии. Раньше им приходилось заводить отгрузочные документы и отчеты о розничных продажах дважды: сперва в 1С, затем в Бухгалтерии. Теперь они смогут быстро переносить документы из 1С в наш сервис: импортировать их за определенный период и настраивать продолжительность периода.
Мы продолжаем приводить интерфейс отчетов к унифицированному виду с возможностью редактирования. В 3 квартале новый вид появился у декларации по УСН, формы 6-НДФЛ, бухгалтерской отчетности и упрощенной бухгалтерской отчетности. Постепенно интерфейс форм станет более удобным. Также изменился вид списка отправленных отчетов в ПФР.
Теперь при начале работы в сервисе у пользователя будет возможность пройти более детальное знакомство с сервисом, с учетом специфики его деятельности.
Теперь строительные организации могут создавать печатные формы КС-2 и КС-3 в Бухгалтерии. Система частично заполняет документы сведениями из учета, после чего вы можете скачать их из сервиса в формате Excel, отредактировать и распечатать. Читайте подробности в новости.
В сервисе появился входящий УПД. Прежде при получении от контрагента входящего УПД на бумаге вам приходилось делать выбор: формировать в сервисе либо входящий акт, либо входящую накладную. Теперь в такой ситуации вы можете формировать входящий УПД.
Также при получении входящего УПД через электронный документооборот и при распознавании бумажного документа больше не придется решать, сохранять документ как накладную или акт, — система создаст именно входящий УПД.
Интерфейс Бухгалтерии немного изменился: мы переименовали вкладку «Анализ» в «Бухгалтерский учет», а рядом с нею разместили новую вкладку «Налоговый учет».