Наша служба технической поддержки предоставляет квалифицированную консультационную помощь пользователям системы Контур.Бухгалтерия. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос, который может возникнуть у Вас в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки пользовательских обращений, техническая поддержка пользователей системы Контур.Бухгалтерия работает круглосуточно.
В случае, если Вы имеете вопросы по работе сервиса, Вы можете обратиться в поддержку Контур.Бухгалтерии по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@eoklad.ru.
Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками поддержки.
Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур.Бухгалтерия в максимально короткие сроки.
Да, это безопасно. Данные хранятся на нашем сервере, сервис аттестован на соответствие требованиям по безопасности. Отчеты не перехватит конкурент: персональные данные зашифрованы, мы используем средство криптографической защиты Крипто-Про. Ваши данные не сотрутся, если закончится оплата или перестанет работать интернет.
Для корректной работы в сервисе Контур.Бухгалтерии вам необходимы:
Это бесплатно, количество таких пользователей в рамках одной организации не ограничено. В сервисе доступны разные роли: бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор и директор.
Создайте первую организацию в сервисе и оплатите ее. После того, как оплата пройдет, заведите следующую: ее и все последующие организации вы сможете оплатить по льготной цене. Важно: плательщик должен быть одним и тем же (ИНН, КПП и название компании должны совпадать).
Зарегистрируйтесь в Контур.Бухгалтерии, затем нажмите кнопку «Тарифы и оплата» и она находится справа в углу сервиса.
Расчет зарплаты, ведение бухгалтерии, подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, поиск по законодательной базе, финансовый анализ и проверка контрагентов. Не входят: отправка отчетности через интернет и сверки с ПФР и ФНС. Бесплатный период длится 30 дней со дня регистрации в сервисе.
Оплата отражается в сервисе исходящим платежным поручением, а оприходование права на использование сервиса в бухучете — входящим актом приемки услуг. В операции выберите нужный счет контрагента в кредите (60 или 76.др). В номенклатуру заведите входящую услугу с 26 счетом затрат, в поле «счет» укажите 97ой. В течение срока использования сервиса происходит ежемесячное равномерное списание бух. справкой на общехозяйственные расходы (проводка Д26-К97).
После того, как оплата пройдет, зайдите в сервис. На главной странице вы увидите задачу «Отправить заявку на выпуск КЭП»: выполните ее. Как только задача сменит статус на приглашение в сервисный центр, приходите с документами и оформляйте ваш облачный сертификат.
Да, и мы в этом поможем. Внутри сервиса много подсказок и ссылок на законодательство. Статьи и вебинары помогут разобраться в тонкостях ведения бухгалтерии, расчета зарплаты, подготовки отчетности.
Контур. Бухгалтерия отлично подходит небольшим коммерческим ИП или ООО, у которых есть не более 100 сотрудников и которые находятся на следующей системе налогообложения:
По окончании месяца, если по итогам этого месяца есть сальдо по 20-ым счетам, счёту 44, а также по счетам 90 и 91 на главной странице сервиса Контур.Бухгалтерии появляется задача по закрытию месяца. Задача появляется 1-го числа следующего месяца. При выполнении этой задачи создается документ с проводками, формирующими финансовый результат за месяц.
Если у вас возникают вопросы по работе в Контур.Бухгалтерии, обратитесь за помощью к нашим специалистам техподдержки — они с радостью постараются вам помочь. Также, мы рекомендуем следить за разделом «Новости» и подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений сервиса.