В Бухгалтерии появился учет затрат по проектам

06.08.2019

Теперь в сервисе есть возможность распределять затраты по разным проектам (объектам затрат). Материалы можно списать на отдельный проект автоматически. Распределение других затрат: аренда, зарплата, оплата услуг - делается вручную.

Новая возможность упростит работу компаниям, которые занимаются производством или оказывают услуги и ведут несколько проектов одновременно — в этом случае важно отслеживать расходы отдельно по каждому проекту.

Как распределять расходы по проектам в Бухгалтерии

Создайте в справочнике объекты учета затрат — отдельные проекты для отслеживания затрат. Справочники — Объекты учета затрат — Добавить объект учета затрат

Теперь в момент списания материалов вы сможете выбрать объект учета затрат, на который будут отнесены израсходованные материалы.
Документы — Склад — Списание ТМЦ на затраты

После создания объектов учета и списания ТМЦ на разные проекты в оборотно-сальдовой ведомости вы увидите дополнительную аналитику по объектам учета затрат.

Нераспределенные расходы (аренда, зарплата сотрудников, услуги подрядчиков) отобразятся общей суммой с примечанием “Аналитика не указана”.

Эти расходы тоже можно распределить по проектам с помощью Бухгалтерской справки.
Документы — Бухгалтерская справка

После распределения всех расходов по проектам задача по закрытию месяца будет выглядеть так:

Какие новшества появятся в ближайшее время

Скоро мы упростим работу компаний, которые выпускают продукцию. Для них появится документ «Выпуск готовой продукции» и расчет полной себестоимости в документе «Закрытие месяца». Оприходование готовой продукции и распределение затрат по выпущенным единицам будет происходить по плановой себестоимости, которую назначает пользователь.


Все новости

Оформить подключение

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа