Регистрация в ПФР для отправки СЗВ‑ТД

17.02.2020

Чтобы отправлять сведения для электронных трудовых книжек, компании и ИП должны подключиться к электронному документообороту ПФР. Для этого подайте заявление через интернет и заверьте его электронной подписью. Без этой регистрации СЗВ-ТД не примут.

Зачем отправлять заявление в ПФР

Для приема новых отчетов СЗВ-ТД Пенсионный фонд создал новую федеральную информационную систему. Прежде отчеты поступали в регионы, а затем передавались в центр, теперь же их будут принимать в единое общероссийское хранилище.

Это новая система документооборота, и в ней придется регистрироваться занова, даже если раньше вы заключали с ПФР Соглашение об обмене электронными документами.

Как подать заявление

Для регистрации в новом приемном комплексе Пенсионного фонда направьте Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД). Его должен подписать страхователь.

В Контур.Бухгалтерии на главной вкладке вы увидите задачу по отправке заявления в Пенсионный фонд. Сделайте это заранее, чтобы к 17 февраля сдать отчет.


Все новости

Оформить подключение

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа