Теперь из Бухгалтерии через Диадок можно отправить контрагенту акт сверки по взаиморасчетам. До сих пор был доступен только обмен электронными накладными, актами, УПД и счетами-фактурами.
Прежде из сервиса можно было отправлять акт сверки только в виде файла по e-mail или выводить документ на печать для личной передачи.
Теперь акт сверки можно отправить в электронном виде через Диадок. Это упростит работу и взаимодействие с контрагентами.
Эта возможность доступна пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». Чтобы отправлять электронные документы из сервиса, нужно настроить интеграцию Бухгалтерии с Диадоком. Если вы еще не сделали этого, читайте пошаговую инструкцию по настройке интеграции в нашей Справке.
Акт сверки можно сформировать на вкладке «Управленческие отчеты» → «Акт сверки».
Укажите период сверки, выберите контрагента и при необходимости — договор, в рамках которого хотите провести сверку. Нажмите «Применить».
Сервис сформирует акт. В нижнем правом углу страницы нажмите кнопку «Печать и отправка». Затем для отправки акта через Диадок нажмите соответствующую кнопку.
Подробности об акте сверки с контрагентами в разрезе договоров читайте в нашей новости и Справке.