С 24 ноября в Бухгалтерии перестанет действовать тариф «Стандарт», а в тарифе «Зарплата» появится отправка отчетности по сотрудникам, работа с платежными документами по зарплате, налогам и взносам. Читайте в новости, что изменится для клиентов, которые сейчас работают на «Стандарте» и «Зарплате».
С 24 ноября 2020 мы не подключаем пользователей к тарифу «Стандарт» и не продлеваем его. Текущих клиентов на «Стандарте» без доплаты переводим на тариф «Комфорт» на весь оплаченный период. Это произойдет автоматически.
Пользователям на «Комфорте» будут доступны новые возможности, которых не было на «Стандарте».
Чтобы полноценно работать на «Комфорте», выпустите новый сертификат, это бесплатно — задача по выпуску КЭП появится на главной странице сервиса 24 ноября. Если у вас уже есть электронная подпись другого продукта Контура на имя руководителя организации, добавьте ее в сервис: «Реквизиты и настройки» → «Электронная подпись» → «Добавить сертификат». А если ваша организация находится на обслуживании в Экстерне, обратитесь в нашу техподдержку за помощью.
С 24 ноября к тарифу «Зарплата» мы добавляем новые возможности без доплаты до конца оплаченного периода. Теперь пользователи на «Зарплате» смогут:
Всем пользователям бесплатно даем сертификат электронной подписи для отправки отчетов. Задача по выпуску сертификата появится на Главной странице сразу после обновления тарифа «Зарплата». Если у вас уже есть электронная подпись другого продукта Контура на имя руководителя организации, добавьте ее в сервис: «Реквизиты и настройки» → «Электронная подпись» → «Добавить сертификат». А если ваша организация находится на обслуживании в Экстерне, обратитесь в нашу техподдержку за помощью.
Продолжить вести учет теперь можно только на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный», а тариф «Зарплата» после обновления будет стоить 9 000 рублей.
Но до 24 ноября вы можете продлить работу в сервисе по старым ценам «Стандарта» или «Зарплаты» на любой период. Для этого выставьте счет онлайн в разделе «Реквизиты и настройки» - «Оплата и продление» или свяжитесь с менеджером. Контакты вашего сервисного центра можно посмотреть:
Или свяжитесь с нашей технической поддержкой, чтобы вам помогли.