Теперь при настроенной интеграции с Маркетом входящие накладные передаются в Контур.Бухгалтерию в течение нескольких секунд. Сервис сообщит о получении новой накладной на главной вкладке и на вкладке «Документы».
Если вы продаете товары, применяете онлайн-кассу или платежный терминал, интеграция поможет сэкономить время и избежать ошибок.
Реквизиты и настройки - Настройки - Интеграции с продуктами Контура
Теперь вы можете указывать, за что начислен штраф или пени и отмечать, какие из них оплачены.
Банк - Налоговые платежные поручения - Уплата налогов и взносов
Документы - Бухгалтерская справка
Теперь можно настроить интеграцию с банком «Кольцо Урала». Банковская выписка попадает в бухгалтерию в один клик, а платежные поручения выгружаются сразу в Интернет-банк. Подробная инструкция по настройке интеграции доступна по ссылке.
Реквизиты и настройки - Реквизиты организации - Рублевые счета
Теперь сервис рассчитывает среднесписочную численность (ССЧ) и автоматически подставляет в Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и отчет 4-ФСС.
Подробнее о том, какие сотрудники попадают в ССЧ, можно прочитать в новости на сайте.
Отчетность - Создать отчет - Среднесписочная численность
Теперь в сервисе есть возможность распределять затраты по разным проектам (объектам затрат) на 20 счете. Материалы можно списать на каждый объект учета прямо в документе списания ТМЦ. Распределение других затрат: оплата услуг, зарплата, амортизация - можно сделать с помощью бухсправки. При закрытии месяца вы будете видеть сумму незавершенного производства в разрезе проектов (объектов затрат). Подробнее о том, как распределять расходы по проектам, читайте в новости.
Справочники - Объекты учета затрат
В списках документов на участках «Бух. справка» и «Склад» добавился фильтр по объектам учета затрат.
Документы - Склад - Списание ТМЦ на затраты
Документы - Бух.справка
Теперь в сервисе есть валютный банковский ордер и валютные платежные поручения. Бухгалтерия автоматически определяет курс валюты на дату операции и по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц.
Смотрите наш обучающий ролик и читайте о новых возможностях в новости.
Документы - Банк - Валютные документы
Теперь в сервисе можно оформить возврат товара от покупателя поставщику и сделать корректировочную счет-фактуру, если ваша организация на ОСНО.
Читайте в новости, как оформить возврат, если вы поставщик или покупатель. В Справке вы найдете подробные инструкции, как отразить возврат в бухгалтерском и налоговом учете.
Документы - Покупки - Возврат поставщику
Документы - Продажи - Возврат от клиента
Теперь в сервисе появился раздел для создания и отправки отчетов в Статистику. Раньше вам приходилось загружать в систему нужные формы из программы Росстата, теперь бланки статотчетов есть прямо в Бухгалтерии. Останется заполнить форму, проверить ее на ошибки и отправить. Читайте в Справке инструкции по работе со статотчетностью, загрузке отчетов из программы Росстата и документообороту со Статистикой.
Отчетность - Росстат
Теперь в списке банковских документов появилось назначение платежа и поле для комментария. Нажмите на заголовок столбца «Назначение платежа» - он изменится на заголовок «Комментарий» и наоборот. В печатной форме отображаются оба столбца.
Документы - Банк
Мы обновляем интерфейс сервиса и документы. Теперь документы будут быстрее загружаться, а документы на участках «Банк», «Касса», «Склад», «Бух. справка», «Счета-фактуры» вы сможете печатать прямо из браузера, минуя этап сохранения на жестком диске. В планах - обновление других разделов.
Документы - Банк
Документы - Касса
Документы - Склад
Документы - Бух. справка
Документы - Счета-фактуры
В разделе «Отчетность» для организаций с режимом налогообложения УСН, УСН+ЕНВД появилась ссылка на Книгу учета доходов и расходов. В ближайшее время мы перенесем и само формирование книги в этот раздел.
Отчетность - КУДиР
Для оплаченных организаций снова работает отправка документов на email контрагентов из сервиса и приглашение пользователей в организацию.
Документы - Печать и отправка - Отправить по почте
Реквизиты и настройки - Пользователи - Добавить пользователя
Идет отчетность, задавайте вопросы нашим специалистам через чат техподдержки. В шапке сервиса зайдите в раздел «Помощь» - «Написать», после этого откроется чат. Ожидая ответ, вы можете продолжать работу в сервисе. Когда сотрудник техподдержки ответит вам, в правом нижнем углу экрана появится иконка чата со значком «нового сообщения».