В Бухгалтерии появилась форма СЗВ-КОРР. Ее отправляют для корректировки данных в индивидуальном лицевом счете сотрудника в Пенсионном фонде. Расскажем, как заполнить и отправить форму из сервиса.
Форма СЗВ-КОРР утверждена Постановлением Правления ПФ РФ от 06 декабря 2018 № 507П. Она нужна, чтобы вносить исправления в лицевой счет работника в ПФР и исправлять данные, которые работодатель вносил в предыдущие периоды, начиная с 1996 года.
Подать форму нужно сразу, как только вы обнаружили ошибку в поданных раньше данных.
Есть три типа СЗВ-КОРР:
1. Выберите вкладку «Отчетность» → «ПФР» → кнопка «+ Создать отчет» → «СЗВ-КОРР».
2. В открывшемся окне выберите тип формы и укажите корректируемый период.
3. Нажмите «Создать». Откроется форма для заполнения. Содержимое формы меняется в зависимости от выбранного типа формы и корректируемого периода. Подробную инструкцию по заполнению каждого типа СЗВ-КОРР смотрите в нашей Справке:
Вместе с каждой формой СЗВ-КОРР автоматически создается форма ОДВ-1.
4. После заполнения формы нажмите на кнопку «Далее» и перейдите к отправке отчета.