Что нужно знать перед продлением сервиса

22.10.2019

Перед продлением Бухгалтерии пользователи часто задают вопросы. В этой новости мы отвечаем на них. Узнайте больше о продлении и получите всю возможную выгоду!

Можно ли продлиться на квартал?

Нет, только на год или два года.

Если я оплачу следующий год заранее, что будет с неиспользованным периодом?

Новая поставка начнет действовать только после завершения текущей, и вы полностью используете оплаченный период.

Можно ли выбрать другой тариф при продлении?

Да, можно выставить себе счет на другой тариф. Для этого на главной странице сервиса выберите пункт меню "Реквизиты и настройки" - "Тарифы и оплата" - "Продлить обслуживание". Выберите нужный тариф, период работы и продолжите оформление заявки. Или обратитесь к нам по телефону 8 800 100-46-45.

Как получить скидку при продлении?

При продлении сервиса на 2 года действует 20% скидка на второй год работы. Так вы экономите от 2 700 до 5 000 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

А если я закроюсь через полгода?

При ликвидации организации мы вернем остаток средств за невостребованный период.

А если вы закроетесь через полгода?

Компания СКБ Контур работает с 1988 года, сервис Контур.Бухгалтерия - с 2011. У нас большие планы, мы не закроемся:)

В компанию скоро придет новый бухгалтер. Что, если он не разберется в программе?

Для нового бухгалтера мы проведем курс обучения в сервисе, покажем все важные вкладки и инструменты, научим автоматизировать работу.

Как продлить сервис самостоятельно?

  • Продлите самостоятельно: на главной странице сервиса выберите пункт меню "Реквизиты и настройки" - "Тарифы и оплата" - "Продлить обслуживание". Выберите тариф и период работы 2 года и продолжите оформление заявки.
  • Обратитесь к нам по телефону 8 800 100-46-45.

Все новости

Оформить подключение

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа